Выращивание клубники в мини-теплицах

Производитель из Одесской области перешел на выращивание ранних сортов земляники садовой в мини-теплицах. Технология была заимствована из Италии, где местные фермеры часто используют такую ​​простую и недорогую конструкцию для защиты насаждения от града и повреждения птицами. В отличие от итальянских производителей, которые в качестве защитного материала обычно выбирают сетку, фермер из Одесской области решил использовать агроволокно, которое еще и обеспечило защиту от весенних заморозков и более раннее созревание урожая.







По словам представителя компании, эта история началась два года назад, когда местный производитель решил заложить насаждения земляники садовой ранними сортами и заказал безвирусный посадочный материал Фриго из Итальянского питомника Маццони. При выборе сортов производитель в первую очередь хотел использовать преимущество географического положения собственного поля, которое находится на юге Одесской обл., То есть получить раннюю продукцию для реализации в свежем виде. Поэтому производитель остановил свой выбор на трех основных сортах. Конечно же это был хорошо известен и распространен сорт Клери, а также два новых сорта - Квики и Лофти (Ами). Эти сорта имеют вкусную, транспортабельные и, как впоследствии будет указывать сам производитель - «элитную» ягоду.
В прошлом году вся продукция была собрана в течение мая.
Более ранний период сбора в сочетании с высоким качеством продукции в итоге обеспечили производителю хорошую прибыль. Среди всех сортов, производитель всего отметил новый сверхранний сорт Квики, сбор урожая которого начался на 6 дней раньше сортов Клери и Лофти (Ами), а также сорт Лофти (Ами) по его очень высокую урожайность. По словам производителя, ягода обоих этих сортов имеют отличную транспортабельность и лежкость, что позволяло хранить, транспортировать и реализовывать ягоду в течение 5 дней даже без охлаждения!






В планах у производителя дальнейшее расширение площади под данной культурой, поскольку в сезон сбора и реализации продукции спрос на его ягоду значительно превышал предложение.

Это хороший пример правильного подхода и хозяйствования, когда производитель сделал акцент в первую очередь на качество и технологию, а не на количество и большие площади.

Источник: https://www.ft.ua

ТМ "Agreen" © Все права защищены. Частичное или полное копирование информации сайта возможно только с разрешения правоообладателя